Как в ворде построить график функции
Программа Офис Word 2007 предлагает большой выбор диаграмм или графиков. Они могут быть использованы для составления отчетов или создания презентаций. С их помощью можно наглядно охарактеризовать движение товаров на складе, изменение структуры организации, данные о продажах. Также при написании дипломных и курсовых работ данная возможность очень облегчает жизнь студентам. Нет необходимости терять время на вставку картинок или графиков в текст работы, а также на перевод их в определенный формат.
Существуют бесплатные программы, в частности Построитель графиков 1.50. с помощью которой графики прекрасно строятся в редакторе Word. Чтобы начать работать с программой, необходима разрешительная способность запуска данного макроса. Для этого входим в меню Сервис, Макрос, Безопасность и выбираем средний уровень безопасности. После чего у Вас появится на панели инструментов новая кнопка. Если во время установки был открыт редактор Word, то следует его сперва закрыть, а потом открыть. В том случае, если новая кнопка на панели отсутствует, то входим в меню Вид, Панель инструментов и самостоятельно выбираем Graph Builder.
Теперь остается кликнуть на иконку Запуск графопостроителя и откроется окно. Все параметры здесь на русском языке и разобраться в них не составит никакого труда. Основным отличием данного макроса от программ для создания графиков можно назвать то, что результат является не картинкой определенного формата а набором графических элементов редактора Word.
Графики и диаграммы в редакторе Word
При установленной программе Excel есть возможность строить графики Excel прямо в редакторе Word. Для этого можно найти кнопку Диаграмма во вкладке Вставка в группе Иллюстрации и просто воспользоваться инструментами для построения диаграмм и графиков с возможностью форматирования данных. Эти графики будут внедрены в документ Word а все данные графиков сохраняются в листе Excel, который включен в документ Word.
Есть также возможность добавления графика к документу:
- Вставка графика в документ как внедренный объект. При переносе графика или диаграммы из Excel в Word, все данные редактируются, и лист будет сохранен с документом Word;
- Внедрение графика Excel в презентацию. В случае копировании графика из Excel и вставке его в документ, все данные связаны с листом Excel, который является отдельным файлом и не будет сохранен с документом Word.