Абонентское обслуживание компьютеров

Абонентское обслуживание компьютеров в офисах и на предприятиях

 

По каким причинам стоит пользоваться абонентским обслуживанием:

  • Специалисты будут приезжать столько раз, сколько это потребуется.
  • Стоимость услуг компании меньше, чем содержание штатного сотрудника.
  • Рабочее место для компьютерного мастера не придется организовывать.
  • Отпускные и социальные выплаты не потребуются для таких работников.
  • Специалист по компьютерам может заболеть и уйти в отпуск, но на его место придет другой.

 

Описание тарифов обслуживания компьютеров

Эконом – это предложение для компаний с финансовыми трудностями, состоит из двух выездов инженера и двух удаленных подключений в месяц.

Стандарт – предложение, которое учитывает то, что пользователи сами могут решать некоторые проблемы. Здесь четыре выезда специалиста в месяц на территорию организации и неограниченное подключение по удаленному каналу.

Бизнес – это предложение, которое разработано для компаний, не терпящих простои по вине сбоев компьютерных систем. Здесь неограниченное количество выездов и подключений по удаленному каналу.

Немного информации об IT аутсорсинге

 

Независимо от размеров организации, будь это глобальная корпорация или небольшое предприятие, степень компьютеризации напрямую влияет на эффективность работы. Чтобы содержать технический парк в нормальном рабочем состоянии и подключают IT аутсорсинг. Сегодня компании, выбирающие такое обслуживание предпочитают обслуживание квалифицированными профессионалами содержанию собственного администратора.

 

Подобный вид услуг популярен во множестве сфер деятельности: это небольшие фирмы, большие компании с разветвленной структурой. При этом решается самая главная задача – перекладывание мороки с компьютерами на плечи специалистов. Работники компании освобождаются от головной боли, связанной со сбоем компьютеров, и тратят время только на свои трудовые обязанности.

 

Абонентское обслуживание компьютерных сетей сначала появилось в крупных городах, где опытные руководители заимствуют успешный опыт мировых компаний. Тем более, содержание специального работника часто обходится дороже, чем привлечение компьютерной компании к обслуживанию технического парка. Если учитывать проблемы при уходе на больничный, и при уходе в отпуск, то преимущества использования услуг компьютерных мастеров становятся более очевидными.

 

Вопреки использованию компьютеров каждый день их обслуживание можно проводить раз в месяц. При этом специалисты помимо рядового объезда могут приехать и по срочному вызову. Они сразу настроят вышедшее из строя оборудование и заменят комплектующие детали при необходимости.

 

Большинство мероприятий по поддержанию сети компьютеров в рабочем состоянии, такие как настройка сервера, обновление программного обеспечения, ремонт техники осуществляются профессионалами за короткий промежуток времени. Если же в организации расположено большое количество оборудования, требующего регулярную заправку расходников, то компьютерная компания возьмет на себя эту обязанность.

 

Практика работы говорит о том, что аутсорсинговые организации нанимают на работу квалифицированных специалистов, опыт которых помогает оптимизировать работу всего офиса. Такие сильные аргументы уже сейчас заставляют задуматься о переходе на постоянное техническое обслуживание.

Закажите бесплатный обратный звонок

Имя:

Контактный телефон: